Помощь
Как оформить заказ?
Очень легко! Просто добавьте нужные товары в корзину, проверьте все ли верно и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Осталось только заполнить некоторую информацию, чтобы мы смогли доставить ваш заказ.
Регион доставки
Выберите из списка название вашего населённого пункта. Если вы его не нашли в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Обязательно введите правильный индекс.
Способ доставки
В зависимости от места жительства вам будут предложены варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Способ оплаты
Выберите оптимальный способ оплаты из предложенных . Подробнее обо всех вариантах читайте в разделе «Оплата».
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки.
Обратите внимание на поле «Позвонить мне для подтверждения заказа». Если вам необходимо обсудить с оператором важные нюансы по вашему заказу, просто поставьте в нем галочку.
В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево или у нас нет лифта 😀
Завершение оформления заказа
После того, как вы внесли всю информацию, проверьте ее правильность. Также еще раз проверьте заказанные товары. Если всё верно - нажмите кнопку «Оформить заказ».
Почему со мной не связался оператор для подтверждения заказа?
Политика нашей компании такова, что мы не хотим лишний раз тратить ваше время и отвлекать от более важных дел. Вся необходимая нам информация поступает от вас с заказом. Если нам что-то понадобится уточнить, мы обязательно вам перезвоним.
Подтверждение заказа и информация о его статусе будет приходить на вашу электронную почту или по смс, а также всегда доступна в личном кабинете на сайте.
Если все-таки вы хотите, чтобы мы вам перезвонили, отметьте галочку в поле «Позвонить мне для подтверждения заказа» и мы с радостью с вами пообщаемся.