Гарантия и возврат
А вдруг у вас подделки?
Мы даем гарантию, что вы приобретаете у нас только оригинальные товары заявленных производителей. На товары, к которым это применимо, имеются сертификаты, регистрационные удостоверения, декларации соответствия и прочие официальные документы. Мы ценим ваше здоровье и свою репутацию.
На медицинскую технику обязательно предоставляется гарантия производителя. Срок гарантии на каждый товар устанавливается непосредственно производителем и указывается в гарантийном талоне. Вы всегда сможете обратиться в авторизованные сервисные центры, если понадобится.
Могу ли я вернуть товар без объяснения причины?
Можете!
Вы можете вернуть любой купленный у нас товар надлежащего качества без объяснения причин в течение 7 дней после покупки, если:
-
Товар не был в употреблении;
-
Нет следов эксплуатации;
-
Сохранены внешний вид, потребительские свойства и комплектация.
Почему такое возможно? Потому что это – закон, а мы – законопослушные граждане 😀
Что делать с бракованным товаром?
При обнаружении брака и других недостатков товара в течение 7 дней после покупки возможно одно из следующих решений:
-
меняем товар на такой же, но без брака;
-
меняем на аналогичный товар другой марки с перерасчетом его стоимости (если замена стоит дешевле – мы вернем разницу, если дороже – к сожалению, придется доплатить вам);
-
уменьшаем цену, за которую вы купили данный товар соразмерно недостатку (если недостаток не мешает использовать товар и вас он не смущает, то мы просто делаем вам скидку как на уцененный товар);
-
возвращаете товар нам, а мы возвращаем вам за него деньги.
Для реализации пунктов 1 – 4 вам необходимо связаться с нами любым удобным вам способом.
По истечении 7 дней после покупки и в течение гарантийного срока товара, вы можете самостоятельно передать товар в сервисный центр производителя для гарантийного ремонта или замены товара.
Адреса авторизованных сервисных центров вы можете посмотреть на сайтах производителей.
Как осуществляется возврат?
-
Оформляете заявку на возврат товара любым удобным вам способом: по телефону, в чате на сайте, в мессенджерах или по этой ссылке.
-
Заполняете форму возврата, которая была приложена к заказу, ставите свою подпись и прикладываете ее к товару.
-
Передаете товар на наш склад: лично, нашему курьеру или с помощью наших дружеских служб доставки.
-
Когда товар поступает на наш склад и успешно проходит проверку – получаете деньги или новый товар.
ВАЖНО:
-
Стоимость доставки заказа вне зависимости от способа, не возвращается. Мы можем вернуть вам деньги только за сам товар.
-
Доставка возвращаемого товара надлежащего качества до нашего склада осуществляется за счет покупателя, бракованного товара – за наш счет.
-
Мы можем вернуть вам наличные деньги только если сам заказ вы оплачивали наличными нашему курьеру или при самовывозе с нашего склада.
-
Деньги возвращаются только после поступления товара на наш склад и успешной его проверки. Поступление денег на ваш счет осуществляется в течение 30 банковских дней (мы бы и рады сделать это быстрее, но все зависит от работы банков). Мы отправляем ваши деньги в течение 10 дней после поступления товара к нам на склад.
-
Срок, в течение которого можно осуществить возврат товара надлежащего качества, может быть увеличен в случае смерти человека, для которого приобретался данный товар. Мы понимаем, что в таком случае товары родственникам не нужны, а сумма возврата может быть существенной. Необходимо просто связаться с нами любым удобным вам способом и сообщить об этом.